Услуги

А-Б тестирование

Определяйте успешный вариант, основываясь на данных, а не на предположениях.

Компания BDBD при анализе сайтов клиентов использует методики A/B и MVT тестирования. Эти контролируемые эксперименты помогают оптимизировать затраты на интернет-маркетинг, поскольку дают точное понимание, какой результат будет от предложенных изменений сайта.

Почему мы рекомендуем проводить
юзабилити-тестирования:

  • Это поможет увеличить отдачу от текущего трафика, не увеличивая бюджета на рекламные кампании;
  • Особенно важными тестирования становится при внедрении нового дизайна или структуры сайта, где тесты помогут определить экономическую выгоду от изменений.
  • Сбор и анализ данных о поведении пользователей на сайте пополняет собственную базу знаний, которая может быть очень полезной при дальнейшей работе с пользователями.
  • Снижение рисков принятия стратегически некорректного решения.

Гарантия качества проведения и оценки теста:

  • Все решения принимаются исключительно на основании данных о работе ресурса и поведении пользователей;
  • Постоянный мониторинг теста и снятие результатов;
  • Профессиональный анализ результатов с учетом всех KPI проекта.

Подводные камни:

  • Для проведения А-б тестов мы советуем настраивать системы веб-аналитики. В противном случае некоторые данные могут быть не замечены.
  • Проведение 1 теста может не показать увеличение конверсии.
  • Непрофессиональная настройка теста способна дать в корне неверные результаты.

Увеличьте отдачу от сайта и рекламы прямо сейчас:

Тестирования могут быть полезны на всех стадиях ведения ресурса. Чувствуете, что у сайта есть потенциал для увеличения конверсии? Проконсультируйтесь с нашими специалистами по конверсионной оптимизации, которые помогут Вам на всем пути, начиная от определения гипотезы для эксперимента до технической настройки программного обеспечения.

В услугу A/B и MVT тестирования входит:

  • Подготовка аналитиками компании плана эксперимента и его оценка.
  • Анализ сайта перед проведением тестов.
  • Составление и внедрение технического задания на макет тестируемой страницы (при необходимости).
  • Настройка счетчиков и программ.
  • Проведение эксперимента и мониторинг динамики.
  • Оценка результатов эксперимента. В случае необходимости, корректировка тестовой гипотезы.