Компания BDBD при анализе сайтов клиентов использует методики A/B и MVT тестирования. Эти контролируемые эксперименты помогают оптимизировать затраты на интернет-маркетинг, поскольку дают точное понимание, какой результат будет от предложенных изменений сайта.
Почему мы рекомендуем проводить
юзабилити-тестирования:
- Это поможет увеличить отдачу от текущего трафика, не увеличивая бюджета на рекламные кампании;
- Особенно важными тестирования становится при внедрении нового дизайна или структуры сайта, где тесты помогут определить экономическую выгоду от изменений.
- Сбор и анализ данных о поведении пользователей на сайте пополняет собственную базу знаний, которая может быть очень полезной при дальнейшей работе с пользователями.
- Снижение рисков принятия стратегически некорректного решения.
Гарантия качества проведения и оценки теста:
- Все решения принимаются исключительно на основании данных о работе ресурса и поведении пользователей;
- Постоянный мониторинг теста и снятие результатов;
- Профессиональный анализ результатов с учетом всех KPI проекта.
Подводные камни:
- Для проведения А-б тестов мы советуем настраивать системы веб-аналитики. В противном случае некоторые данные могут быть не замечены.
- Проведение 1 теста может не показать увеличение конверсии.
- Непрофессиональная настройка теста способна дать в корне неверные результаты.
Увеличьте отдачу от сайта и рекламы прямо сейчас:
Тестирования могут быть полезны на всех стадиях ведения ресурса. Чувствуете, что у сайта есть потенциал для увеличения конверсии? Проконсультируйтесь с нашими специалистами по конверсионной оптимизации, которые помогут Вам на всем пути, начиная от определения гипотезы для эксперимента до технической настройки программного обеспечения.
В услугу A/B и MVT тестирования входит:
- Подготовка аналитиками компании плана эксперимента и его оценка.
- Анализ сайта перед проведением тестов.
- Составление и внедрение технического задания на макет тестируемой страницы (при необходимости).
- Настройка счетчиков и программ.
- Проведение эксперимента и мониторинг динамики.
- Оценка результатов эксперимента. В случае необходимости, корректировка тестовой гипотезы.