Услуги

SMM: ваша репутация — в наших руках!

Маркетинг в социальных сетях, как инструмент управление репутацией и канал коммуникации с потребителем

От знакомых и коллег узнали про модный вид интернет-маркетинга и решили его опробовать на своем бизнесе? Отлично! Возможно, сейчас вы передумаете и решите обратиться к более традиционным видам продвижения в Интернете.

Услуга SMM для избранных

Далеко не всем сферам бизнеса SMM подходит на 100%. Выбирая, куда направить свой рекламный бюджет, вы должны быть уверены, что данная услуга — для вас.

Стоит попробовать SMM, если:

  • Вы — компания B2C сегмента.
  • Вашими услугами хотя бы раз может воспользоваться каждый (медицина, банковские услуги, страховые компании, аренда авто, туризм и т.д.).
  • Вы — фармацевтическая компания (это наши любимчики, и тут нам нет равных!).
  • Вы — производитель товаров FMCG рынка.
  • Вы — политический деятель или политическая партия, желающая «заработать себе очки».

Даже если вы не нашли себя в этом списке, оставьте заявку на услугу (ссылка или якорь на форму заявки). Мы свяжемся с вами и предложим наиболее подходящий формат продвижения.

Наш набор SMM-инструментов

Мы работаем со всеми существующими социальными сервисами. Сообществами и группами в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»), корпоративными блогами и микроблогами, аккаунтами в геолокационных сервисах (Foursquare) и сервисах обмена фотографиями и видео (Instagram). Все эти сервисы нужны в качестве коммуникационных площадок для ваших потенциальных и настоящих клиентов. Здесь мы будем размещать интересный контент, в зависимости от целей, которые мы с вами совместно определим, и в зависимости от интересов вашей аудитории.

Вирусные рекламные кампании в социальных сетях. Создание площадки, где ваши клиенты будут получать новости о компании/услуге/продукте – лишь первый этап работ по SMM. Со всеми этими сервисами нужно активно работать и развивать их. Мы придумываем конкурсы, создаем креативные принты для публикации в тематических сообществах, опросы и голосования. Все это направлено на привлечение и удержание клиентов.

Таргетированная реклама в социальных сетях. Инструмент напоминает классическую контекстную рекламу в поисковиках, но используется только в социальных сетях и настраивается, исходя из социально-демографических, географических характеристик целевой аудитории и ее интересов.

Репутационный маркетинг, который делится на два типа:

  • Работа с отзывами или отработка имеющегося негатива, предупреждение потенциального негатива, формирование положительного имиджа бренда.
  • Привлечение лидеров мнений – распространение информации от лица авторитетного представителя целевой аудитории.

Порядок действий

В первую очередь мы попросим вас заполнить бриф. Это избавит нас от множества дополнительных вопросов, а вам сэкономит время на бесконечное уточнение требований и деталей вашего бизнеса.

Затем нашими специалистами проводится анализ ситуации. Мы собираем информацию о вашей услуге/продукте, а также о ваших основных конкурентах, сравниваем, делаем выводы. Вполне возможно, что у вас и так все хорошо, и вы неплохо сэкономите. Но знать о том, что говорят о вас или ваших конкурентах в сети, в условиях жесткой конкуренции, просто жизненно необходимо!

Мы разработаем SMM-стратегию. Подберем площадки, напишем сценарии, подготовим контент-планы и варианты общения с клиентами, определим критерии оценки нашей работы.

На каждом этапе сотрудничества мы будем требовать от вас постоянного участия и совместной работы над проектом. Особенно в самом начале рекламной кампании. Мы будем досконально разбирать все сложные ситуации, дорабатывать контент, по максимум привлекать вас к участию. Успокоимся мы, лишь убедившись, что можем наилучшим образом донести вашу ключевую идею до аудитории.