Баннеры позволяют представлять информацию графически. Это значит, у вас появляется прекрасная возможность привлечь внимание к своему бренду.
Баннеры размещаются на тематических сайтах и порталах, в поисковых и баннерных сетях: в Google и Яндексе, в «Бегуне».
Одно из больших преимуществ медийной рекламы — это возможность выбирать аудиторию, которая увидит вашу рекламу.
Таким образом, медийная реклама подходит для:
— продвижения бренда, товара или услуги;
— информирования об акциях/конкурсах;
— отстройки от конкурентов (клиент запомнит не только текст вашего предложения, но и визуальный образ компании;
— расширения рекламных кампаний (как онлайн, так и офлайн);
— комплексного влияния на потребителя.
И, главное, медийная реклама помогает выстроить имидж вашего бренда. Если баннер будет ярким и продуманным, потенциальный клиент запомнит визуальный ряд. И, в отличие от подобной рекламы в СМИ, у потребителя появляется прекрасная возможность сразу ознакомиться с вашим предложением или компанией — при клике на баннер человек попадает на сайт или специальную посадочную страницу.
Для того чтобы медийная реклама была максимально эффективна, необходима правильная стратегия.
Мы поможем вам выбрать площадки для медийной рекламы, разработаем стратегию рекламной кампании. И постоянно будем контролировать ее эффективность. Ведь при правильной настройке, статистика по медийной рекламе довольно точная, а значит, мы сможем корректировать кампанию оперативно и своевременно, ориентируясь на показатели площадок.