Информация

дополнительные элементы лифта

Лифты обширно используется в жи­лых, промышленных и социальных зданиях. Современные лифты явля­ются достаточно трудной системой, включающей в себя механические, электронные, автоматические и элек­тронные подсистемы. Лифт представ­ляет собой подъемник прерывного воздействия, в котором люд и грузы перевозятся с 1-го значения на дру­гой в кабине, дополнительные элементы лифта передвигающейся по верти­кальным направляющим, установ­ленным на всю высоту шахт, снабжен­ных на посадочных площадках запи­рающимися дверьми. В качестве вре­менного Допускается прибор при­ставных лифтов без шахты (на этап сооружения здания).

Обширное создание лифтов в нашей стране стали развивать впоследствии Величавой Российской войны. Повы­шение этажности жилых жилищ в круп­ных городках привело к расширению выпуска лифтов на имеющих место бытьсуществующих предприятиях.

По собственному предназначению лифты под­разделяют на: двери кабины лифта пассажирские, служа­щие для взлета и спуска людей; грузопассажирские — для взлета и опускания грузов и людей; больнич­ные — для взлета и спуска болезненных на кроватях или же носилках совместно

с провождающими лицами; http://staleved.ru/ грузовые с проводником; грузовые без провод­ника; мелкие грузовые — для взлета и спуска грузов массой наименее 160 кг (магазинные).

Классификация и технические

ха­рактеристики ведущих типов лиф­тов приведены в табл. 21.1.
В зданиях для размещения лифтов организуют лифтовые шахты, изнутри домов — всякий раз глухие, с пределом огнестойкости ограждающих конст­рукций не наименее 1 ч. Грузоподъем­ность пассажирских лифтов устанав­ливают в зависимости от числа пассажиров, которые имеют все шансы размес­титься в кабине лифта. Грузовые лиф­ты по оборудованию не достаточно чем отли­чаются от пассажирских.

Патерностеры. Для вертикального автотранспорта в социальных зданиях временами используется многокабинные не­прерывно передвигающиеся подъемники с кабинами на 1-го или же 2-ух чело­век. 1 доля кабин подымается вверх, иная спускается книзу. Ввер­ху и понизу кабина перебегает с одной ветки на иную, не опрокидываясь, собственно что неопасно для остальных в каби­не пассажиров. Скорость перемещения кабин 0,25…0,3 м/с. Патерностеры поставлены, к примеру, в Столице, в зданиях Министерства торговли СССР. Такового на подобии подъемники не делают необходимого комфорта для пассажиров, в следствие этого наша промыш­ленность их не выпускает.

Эскалаторы — передвигающаяся лест­ница, относящаяся к классу подъем­ных приборов нескончаемого дейст­вия. Раз эскалатор шириной 1 м имеет возможность перевести до 150 пассажиров в минутку.