Как избрать кран-манипулятор.
MAN с Plafinger PK60002
производства СПб отделения ОАО Азнакаевский завод НефтемашВ данной заметке мы намереваемся разглядеть метод выбора крана манипулятора, манипулятор бронницы который считаем верным, т.е. позволяющим избрать автомашину с краном-манипулятором, который преодолеет с работой для которой он приобретается в рамках назначений производителя, не станет дорог в эксплуатации и цена которого станет отвечать вероятностям клиента.
Для удобства, разобъём процесс выбора на некоторое количество рубежей и побеседуем о любом порознь.
Период 1-ый. Определение исчерпающего перечня дел.
На данном рубеже нужно ответить на надлежащие вопросы:
собственно что и в каком числе намечается перевозить;
в каких критериях станут проводиться погрузка и разгрузка: расстояние от автомашины до пространства разгрузки, заказать манипулятор в москве надобность подымать груз на высочайшие этажи или же опускать в ямы, котлованы;
Принимая во внимание ответы на эти вопросы, а например же присовокупив к ним просьбы к шасси автомашины, настаёт время обращаться к производителю автомашин с краном-манипулятором. Говоря о пожеланиях, http://kran-manipuljator24.ru мы имеем в облику присутствие в парке клиента автомашин определённой марки, надобность применения вэдового или же вездеходного шасси.
Ныне, вместе со спецами, возможно притупать ко второму шагу.
Период 2. Определение необходимых данных крана-манипулятора
Тут нам хотелось бы заявить некоторое количество текстов о свойствах крана-манипулятора, имеющих отношение к его возможности подымать грузы и об их смысле.
Ведущих данных — две. Наибольший вылет стрелы и грузовой момент крана.
Грузовой момент крана-манипулятора, измеряется в тм (тоннах на метр), — черта, по которой осуждают о грузоподъёмность крана на определенном вылете. К прмеру, в случае если работа манипулятора станет заключаться в подъёме поддонов скирпичами массой 2 500 кг на вылете 5 метров, то грузовой момент обязан быть больше 5мХ2,5т=12,5тм. Больше — вследствие того собственно что мы не приняли к сведению личную массу стрелы, которую также надо станет поднять.
В зависимости от смысла, краны-манипуляторы символически разделяются на лёгкий (до 10-12 тонн на метр), средний (до 30-40 тонн на метр) и тяжкие.
Четкие смысла грузоподъёмности «раскладных» европейских гидроманипуляторов на всевозможных вылетах стрелы видятся в буклетах, на веб-сайтах изготовителей на диаграммах грузовысотных данных. На случае видимы смысла грузоподъёмности на определёных значениях вылета при горизонтальном месторасположении стрелы и «амплитуду» — линию, в точках коих эта грузоподъёмность сберегается при подъме стрелы. Для тросовых манипуляторов эти смысла видятся на больше несложных схемах (как показано ниже).