Информация

ремонт коробки акпп

Собственно что это Коробка автомат, описание прибора и принципа воздействия

Самодействующей коробкой переключения передач (АКПП) называется прибор, в котором переключение скоростей случается в автоматическом режиме без роли человека в зависимости от скорости перемещения транспортного способы. Произведено она из соединительных валов и барабанов, планетарных редукторов, а еще компонент, ремонт коробки акпп с поддержкой коих выполняется переключение меж передачами (задний и фронтальный фрикционы, тормозная лента). Еще правомерно станет причислить к составляющим Коробка автомат и гидротрансформатор, подробнее речь о котором сходит чуток дальше.

В Коробка автомат используются планетарные редукторы, возымевшие свое заглавие по причине планетарной передачи, которая применяется в них. Планетарной передачей, в собственную очередь, именуют систему из кое-какого количества зубчатых колес, ремонт вариатора в москве крутящихся кругом центральной шестеренки. Изнутри коробки с поддержкой шестеренного насоса исполняется циркуляция рабочей воды. Насос же приводится в воздействие ступицей гидротрансформатора. Подавляющая доля передовых Коробка автомат оборудуются электрическим блоком управления.
Схематично же прибор Коробка автомат дает собой 3 взаимосвязанных части: блок гидравлического управления (гидроблок), repairakpp.ru систему фрикционов и блок электрического управления.
В чём различие от МКПП или же механической коробки передач?

Главным различием Коробка автомат от механической коробки переключения передач (МКПП) выступает абсолютно другой принцип воздействия, базирующийся на использование планетарных устройств и гидромеханических приводов.

Отличительным плюсом коробок передач такового на подобии перед механическими коробками считается комфорт и уютность управления авто, тем более в случае если его эксплуатация случается большей частью в городской среде. Значительно удобнее двигаться в медлительно передвигающемся городском струе на машине с Коробка автомат, например как не приходится каждый день выжимать педаль сцепления и дергать рычаг механической КПП. Еще ее достоинством возможно именовать предохранение коробки и мотора авто от перегрузок.

Впрочем все содержит и оборотную сторону, вот и дефектом Коробка автоматАКПП выступают достаточно высочайшие издержки в передаче вращающего этапа, собственно что приводит к завышенному затрате горючего. Еще на дешевых Коробка автомат временами имеется запаздывание переключения скоростей, собственно что наиболее нехорошим образом воздействует на динамике автомашины. Ну и неопытному шоферу, в первый раз оказавшемуся за рулем, исключить из строя Коробка автомат гораздо легче и скорее, ежели развалить МКПП.

В случае если же ассоциировать цена машин, оборудованных Коробка автомат, с подобными моделями, но имеющими механическую коробку, то, как правило, в безоговорочном выражении она станет повыше на 1200-1800 $. Впрочем, по сравнению стоимости, почти все не предусматривают, собственно что механическая коробка содержит ещё привод, корзину и диски сцепления, которые еще нуждаются в постоянной подмене.