Без рубрики

Веб-дизайн, или не заставляйте меня думать free

Книга, предлагаемая вашему вниманию, написана для специалистов-практиков -дизайнеров, программистов, вебмастеров, менеджеров, маркетологов. Большую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого учебника те, кто, платят деньги. Сайты современных больших компаний сегодня во многом определяют судьбу последних. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели важнейшее значение. Принципы успешного веб-дизайна описаны автором очень ясно и с чувством юмора, а их освоение поможет вам задавать экспертам нужные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

Книга, предлагаемая вашему вниманию, написана для специалистов-практиков -дизайнеров, программистов, вебмастеров, менеджеров, маркетологов. Большую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого учебника те, кто, платят деньги. Сайты современных больших компаний сегодня во многом определяют судьбу последних. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели важнейшее значение. Принципы успешного веб-дизайна описаны автором очень ясно и с чувством юмора, а их освоение поможет вам задавать экспертам нужные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

В учебнике вы найдете правила умного подхода к веб-юзабилити, ибо люди не станут пользоваться сайтом, если им не будет понятно, как по нему перемещаться. Если мне случается работать с проектом, в котором нужно поломать голову над пользовательским интерфейсом, я немедленно обращаюсь к моему «ангелу-хранителю» — Стиву Кругу. Кто-кто, а он обладает отличной способностью запросто распутывать самые сложные проблемы дизайна. Но что действительно делает его лучшим в своем деле — так это умение объяснять решения сложных проблем легким и понятным языком, чему стоит у него поучиться. Роберт Рейнз, вице-президент компании «Design», креативный директор компании «America Online»

Название: Веб-дизайн, или не заставляйте меня думать
Автор: Стив Круг
Издательство: Символ-Плюс, 2005, 200 стр.
Формат: PDF
Размер: 26,29 Мб

Забрать Веб-дизайн, или не заставляйте меня думать Стива Круга бесплатно :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.