Информация

занятия вокалом с детьми

Описание материала: представленный мной конспект раскрытого занятия по вокалу рассчитан для работы с ребятами младшего возраста (5-7 лет). Содержание занятия: занятия вокалом с детьми «Волшебный массаж». Данный ткань предлагается воспитателям вспомогательного образования и музыкальным руководителям в детских садах.
Самочувствие – не все, но все без самочувствия – ничто
(Сократ)
Содержание: «Волшебный массаж»
Задача: Увеличить адаптивные способностивозможности детского организма с поддержкой ознакомления с обликами массажа применяющихся на упражнениях вокалом.
Задачки:
Обучающая: обучить исполнять гигиенический и вибрационный массажи.
Развивающая: уроки вокала в москве содействовать развитию вокальных способностей с внедрением здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных индивидуальностей ребят.
Воспитательная: создавать представления об охране самочувствия, бережного дела к для себя и к собственному юному организму.
Оздоравливающая: создание системы профилактики и корректировки самочувствия ребят путём изучения способами: дыхательная гимнастика по способу А.Н. Стрельниковой, гигиенический и вибрационный массажи, певческие упраженения, http://www.bel-canto.ru логопедические упражнения (скороговорки), артикуляционная гимнастика, игра.
Оснащение, дидактический ткань:
Фортепиано, музыкальная аппаратура, нотный лагерь, головные уборы с заглавием нот, репродукции картин изобразительного искусства, музыкальные произведения традиционного и передового направленности.
Проект ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденного материала.
3. Исследование свежей темы.
4. Укрепление свежей темы.
5. Творческая доля.
6. Подведение результатов занятия.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент (2 мин.)
Преподаватель: Здрасти, приятели мои! Вы сейчас все пришли?
Ответ ребят (проверка присутствующих)
Я довольно счастлива вас видать, и предполагаю, вы также приехали на занятие с неплохим настроением. Что больше собственно что сейчас у нас с вами довольно небезынтересная содержание: «Волшебный массаж» А дабы ничего не омрачило наше занятие, пытаюсь для вас припомнить собственно что надо:
· быть обходительными и опрятными на занятии;
· не подключать и не касаться практически никакую аппаратуру автономно.
· в розетку не вставлять ручки, заколки, скрепки и иные чужие предметы.
· не воспользоваться электроприборами, в случае если подмечено повреждение провода.
2. Повторение пройденного материала (10 мин.)
Преподаватель: Дети, назовите, пожалуйста, мне нотки, которые вы понимаете.
(ответ ребят: до, ре, ми, фа, соль, ля, си). Правильно! И в данный момент мы попадем с вами в сказку, где любой из вас станет нотой. Я буду нотой – ДО, а вы…