Информация

доставка пропана

Собственная нефтебаза

Пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ, доставка пропана СНГ, по-английски — liquified petroleum gas, LPG) — это смесь 2-ух газов. В обиходе ее именуют кратко:пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Дабы данная смесь оставалась водянистой, ее берегут и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Процесс заправки машин пропаном наружно довольно подобен на заправку бензином, вследствие того собственно что это — сжижженный газ.
Численность АГЗС в Украине возрастает из года в год. Аппарат пропан-бутанового ГБО на авто в Украине увеличивается этими же высочайшими темпами. Это связано со почти всеми превосходством пропана, как моторного горючего, стоимость дизтопливо в москве перед бензином. До этого всего цена: стоимость на сжижженный газ пропан обычно сберегается на уровне 50% от стоимости на 95-й бензин. (пропан-бутан выполняется в Украине, в различие от метана). Не считая сего, он владеет больше высочайшим октановым количеством и наилучшими экологическими и эксплуатационными качествами.

Пропан — Молекулярная формула — C3H6; Плотность воды при атмосферном давлении- 584 кг/м3; Жар кипения при атмосферном давлении -42,1 С; Опасная жар +95,7 С;

Главные качества сжиженного газа

Одним из более весомых качеств пропана и бутана, отличающих их от иных обликов авто горючего, считается воспитание при свободной плоскости над водянистой фазой двухфазной системы жидкость — пар, вследствие появления давления насыщенного чета, http://gazpetrol.ru/ т.е. давления чета в пребывании водянистой фазы в баллоне. В процессе заполнения баллона 1-ые порции сжиженного газа проворно испаряются и заполняют целый его размер, формируя в нем конкретное нажим. При сокращении давления газ быстро улетучивается. Улетучивание сжиженного газа в баллоне длится до тех пор, пока же возникшие пары сжиженного газа не достигнут насыщения.

Это свойство пропана и бутана разрешает беречь газ в маленьких размерах, собственно что довольно принципиально. В качестве примера разглядим рис. 1. Нажим насыщенного чета бутана оформляет 0,1 МПа при 0 °С и 0,17 МПа при 15 °С, а нажим насыщенного чета пропана при данных же температурах 0,59 и 0,9 МПа в соответствии с этим. Это отличие приводит к значимой разности в давлении консистенции при изменении соотношения пропана и бутана. Нажим увеличивается при повышении температуры, собственно что приводит к большущим переменам размера сжиженного газа, оказавшегося в водянистом состоянии. Значит, в случае если сжиженный газ в водянистом состоянии всецело заполняет баллон и жар продолжает возрастать, то нажим станет проворно вырастать, собственно что имеет возможность привести к разрушению баллона.

В следствие этого ни разу не заполняйте баллон сжиженным газом всецело, В обязательном порядке оставляйте паровую подушку, размер которой равен 10% от абсолютной емкости баллона.