-
Владимир ЖИРКИН, исполнительный директор ЗАО «Агентство новостей Подмосковья»
«Принципиально важно работать с профессионалами, потому что исправить плохо реализованный проект практически невозможно, проще и дешевле сделать новый. Кроме того, работать со специалистами гораздо быстрее и приятнее».
-
Наталья Очеретняя, исполнительный директор ООО «Дивижн»
«Обычно при работе с новым подрядчиком происходит следующая ситуация: вам объясняют, что заканчивается текущая кампания (снимаются старые ссылки, ставятся новые), и только месяца через три эти меры начнут приносить свои плоды. Мы выбрали компанию BDBD, и, может быть, поэтому у нас ничего подобного не было: сразу же пошел резкий рост, уже через две недели все полноценно работало».
-
Сергей КАНДАУРОВ, Менеджер интернет-проектов
«Интернет-маркетинг, на наш взгляд, необходимо воспринимать как органическую часть комплекса маркетинга всего предприятия».
-
Андрей ШИЛКО, Директор по маркетингу «Лидер Медиа Групп»
«Когда менеджеры начинают понимать индивидуальность клиента и его проекта, они отходят от шаблонных решений, и начинается творческая работа, приносящая максимальный эффект».
-
Анастасия ДЕЛИ Помощник генерального директора ООО «Мегаполис-Сервис»
«Прототип нового сайта полностью угадал все наши желания, именно таким мы хотели бы видеть наш ресурс. Кроме того, комментарии интернет-маркетологов помогли нам взглянуть на сайт со стороны клиента и увидеть то, что раньше не приходило в голову».
-
Александр КОРОЛЬКОВ Руководитель проекта «Метеонова»
«Я уверен, без помощи контекстной рекламы сайт не раскрутить. И, если кто-то может сделать рекламную кампанию максимально качественной, то это специалисты MediaGuru».
-
Александр ПИСКУНОВ, Генеральный директор интернет-магазина детских товаров esky.ru
«Мы работаем с MediaGuru с момента создания стартапа — времени, когда любое маркетинговое воздействие производило очень сильный эффект. Мы дали объявление и буквально на следующий день к нам пришли новые покупатели. Это совершенно нормальная ситуация для бизнеса, который готов к старт».
-
Фираз МУИНОВ, Cпециалист отдела PR и маркетинга компании LEKVI s.r.o.
«Мы понимаем, что если мы будем просто, грубо говоря, выкидывать деньги и не думать, как максимизировать эффект от рекламы, то цены будут элементарно нарастать и нарастать. Если мы хотим оставить их в пределах той минимальной границы, которая нам интересна, то мы должны вначале вложить деньги в анализ рынка и, исходя из этого, действовать».
-
Станислав ПИРОГОВ, Заместитель генерального директора дизайн-студии «Verso»
«Компания BDBD предлагает услуги по позиционированию организации и по разработке стратегии продвижения в Интернете. Подобное предложение считаю более выгодным, так как раскручивать надо не сайт: раскручивать надо бизнес».
-
Андрей ЗДАНОВСКИЙ Медицинский центр «ЛЕРА», Центр лечения бесплодия «ЭКО»
«Обращаться надо к тому, кто в состоянии тебе помочь, у кого достаточно для этого опыта и профессионализма. Конкретнее, к организации с надежной репутацией и вменяемой политикой».