В позиционировании на рынке вино-водочной продукции огромную роль делает зрительная элемент продукта, то есть его этикетка . Благополучно произведенная этикетка для предоставленного облика продукта значит, собственно что в ней обмыслено ее образно-смысловое оглавление, применялись современные способы его зрительного воплощения, этикетки вино водочные обдуманна графика и цветовая палитра. Производителю не стоит забывать и о полиграфическом выполнении – качестве печати, материала и о средствах послепечатного декорирования (тиснение, лакирование, всевозможных фигурных высечках) ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЙ Ткань ЭТИКЕТКИ Полипропилен. Одним из более успешных материалов для печати вино-водочных этикеток является двухосно-ориентированный полипропилен. При этом данный ткань обязан владеть самая высочайшей прозрачностью, этикетки водочные в кое-каких случаях быть матово-белым, или матово-цветным. Полипропилен популярен не лишь только в предоставленной области, но и в хим, врачебной и пищевой индустрии, http://spprint.ru/ например как владеет неплохой стойкостью к маслам, спиртам, воде. Спектр рабочей температуры материала оформляет от –20 до +1000С, а наименьшая жар плоскостиповерхности наклеивания — +50С. Полиэстер. Ещё раз благоприятный ткань для изготовления этикеток для спиртной продукции. Полиэстер разрешает достичь довольно высочайшего свойства печати и крепости сцепления этикетки с поверхностью при всевозможных температурах. При данном ткань отлично устойчив к брутальным средам. Использовать полиэстер возможно при трудящихся температурах от –40 до +1500 С. Допускаемая наименьшая жар плоскости наклеивания 00С. Полиамид. Разрешает достичь самая высочайшего свойства печати, не зависимо от трудности критерий. Характеризуется высочайшей стойкостью к химически брутальным средам. Подходит для эксплуатации от –40 до +1900 С. Жар плоскости наклеивания обязана быть не ниже 40С. Для печати на обозначенных материалах рекомендовано использовать красящую ленту (риббон) «Смола (Resin)». В случае если Для вас надо получить вспомогательную информацию по тарифам и расходным материалам – звоните нам! Отметим, собственно что на веб-сайте указан неполный ассортимент. Присутствие конкретного продукта Вы сможете еще уточнить у нашего менеджера.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Продажи на официанта важны, потому что это помогает ресторанам понять.. Продажи на официанта. Продажи на официанта – это простой расчет, который делит общие продажи на количество официантов, работающих в данный период времени. Например, если бы у ресторана было 100 000 рублей продаж в течение недели, и в этот период работало 5 официантов, то продажи на официанта составляли бы 20 000.
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Декабрь 2022
- Июль 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Апрель 2021
- Январь 2021
- Сентябрь 2020
- Июнь 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Сентябрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017