Информация

цена установки пневмоподвески

Выдающиеся качества ведущей пневматической системы Ростар (для ГАЗон НЕКСТ):
Мягкость на проезжей части и, цена установки пневмоподвески как последствие, удобство водителя. По сопоставлению с рессорной, пневмоподвеска важно сокращаяет ударные нагрузки на раму и ходовую доля автомашины, снижая их износ. Для компенсации ударных воздействий при перемещении автомашины подвеска обеспечена 2-мя амортизаторами двойного воздействия с гидробуфером отбоя.
Наращивание грузоподъемности. Пневматические подвески проще рессорных, собственно что разрешает транспортировать за раз рейс более груза. Направляющими веществами в ней считаются полурессоры с поперечной тягой, рабочее нажимдавление в пневмоэлементах имеет возможность переменяться от 4,9 до 7,5 Атм. Допускаемая предельная нагрузка на задний мост с подобный подвеской оформляет 8000кг, абсолютная множество а/м 10600кг, установка пневмоподвески цена сообщенная грузоподъемность составит 6000 кг.
Комфорт при загрузке и выгрузке. В базисном выполнении нажим меняется механически при поддержке крана регулирования положения значения кузова.
Ещё раз плюс ведущей пневмодвески, www.master-bus.ru в различие от рессор, буквально не настоятельно просят расходов на техническое обслуживание на целый этап эксплуатации.
13.jpg 14.jpg 15.jpg

По сопоставлению с рессорной подвеской, пневмоподвеска важно сокращаяет ударные нагрузки на раму и ходовую доля автомашины, снижая их износ. Пневматические подвески проще рессорных, собственно что разрешает транспортировать за раз рейс более груза. Ещё раз плюс пневмодвески: в различие от рессор, буквально не настоятельно просят расходов на техническое обслуживание на целый этап эксплуатации. Пневмоподвеска «Ростар» в первую очередь увлекательна транспортным фирмам, занимающихся перевозками с увеличенными притязаниями к сохранности груза — мебели, стекла, оргтехники и т.д.

Направляющими веществами в пневмоподвеске «Ростар» считаются полурессоры с поперечной тягой, рабочее нажим в пневмоэлементах имеет возможность переменяться от 4,9 до 7,5 Атм. В базисном выполнении нажим меняется механически при поддержке крана регулирования положения значения кузова, в качестве функции уточняется система ручной регулирования погрузочной высоты.

Для компенсации ударных воздействий при перемещении автомашины подвеска обеспечена 2-мя амортизаторами двойного воздействия с гидробуфером отбоя. Допускаемая нагрузка на задний мост с подобный подвеской оформляет 5204 кг.